Страницы


вторник, 26 июня 2012 г.

Вязаная игрушка "Радужный цветок"

Мы с сыном скоро идем в гости к одной прекрасной годовалой девочке, поэтому сделали в подарок  вот такой радужный цветок. С ним можно играть: двигать "лепестки", раскрывая и закрывая тем самым наш цветок, можно прятать между звеньями в промежутках какие-нибудь секретики, вроде бусинок или других сокровищ, можно изучать цвета, а также носить, как браслет























Игрушка на резинке

Звенья-лепестки цветочка благодаря резинке раздвигаются, получается, что наш цветочек "раскрывается"

Потом снова закрывается

17 комментариев:

  1. Интересно! А что за половинки? От киндера?
    Оленька, а можно отключить капчу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Половинки мерных ложечек от детского питания. :)
      Капчу, говорите, сейчас пойду погляжу, я ЖЖ-ист, в Блогер не сильна, пойду поколдую с настройками, я и не знала, что она у меня стоит. :)

      Удалить
    2. Какая тогда кропотливая работа такие маленькие ложечки обвязывать!
      Но капча опять стоит(((
      Там в "Настройки" (нижняя строка в левом стобце) и под ним вкладка "Сообщения и коментарии" и там в "Использовать проверку по слову" соответственно поставить "Нет". Можете подробно это посмотреть у Кати в Рыжих рукоделках
      http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7189.html?showComment=1332331885775#c3781929425465196556

      Удалить
    3. Спасибо за оценку моих стараний. :) На самом деле это еще не самая ювелирная работа, я как-то обвязывала маленькие бусинки диаметром 8 мм "Ирисом" - вот это была задачка)))

      Теперь, надеюсь, капча ушла, я кстати, вчера видела эту проверку по слову, но никак не могла подумать, что это и есть сартсна. :)

      Удалить
  2. Красота , необычно, интересно, ново.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная идея.
    А мы на грудном вскармливании и таких ложечек у нас нету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно использовать половинки от киндер-сюрпризов, если есть знакомые дети, которые их едят :) Или же коробочки от бахил тоже подойдутю

      Удалить
    2. С коробочками от бахил интересная идея!

      Удалить
    3. Я их впервые применила для погремушки - http://stranamasterov.ru/node/208275, правда я тогда только-только училась вязать, поэтому все такое дырявое. :)

      Удалить
  4. Ольга, интересный цветочек вышел! Так просто, и такая оригинальная и полезная игрушка!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Елена!
      Я впервые принимаю участие в конкурсе, посмотрим,что из этого выйдет)

      Удалить
  5. Оля, сердечно поздравляю с победой в конкурсе у Лены! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, по правде сказать, сегодня утром, проснувшись, прочтя Ваш комментарий с поздравлениями с телефона, не поверила глазам, подумала, что Вы что-то напутали)))) В последнее время в суете дел не успевала следить за конкурсом и, следовательно, про то, что будет две группы финалистов, совершенно не знала! Пошла к Елене в блог, посмотреть, как так вышло, что я победила? Последний раз я видела лишь голосование и то, что моя работа набрала 4 голоса. :) Спасибище Вам за радостную весть!!!

      Удалить
  6. Is this pattern available in English

    ОтветитьУдалить